Родителям
Информационная безопасность
Год Семьи
Новости
Электронная приемная
5.2.8. Электронно-методический конструктор
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается электронный конструктор "Проектирование комплексной системы развития эмоционального интеллекта ребенка в дошкольном образовании". Конструктор создан с целью поддержки профессиональной деятельности воспитателя по созданию организационно-методической системы развития интеллекта ребенка в ДОУ как условия обеспечения высокого качества дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС, потребностями государства, общества и родителей.
Структура электронного конструктора представлена в формате методического портала, позволяющего обеспечить развития профессионального мастерства воспитателя в режиме дистанционного обучения.
Программа обучения предлагает слушателям (воспитателям ДОУ) материалы и задания по трем модулям.
1. Профессиональная компетентность воспитателя по обеспечению развития эмоционального интеллекта ребенка в дошкольном образовании.
2. Система методической работы и педагогических практик по развитию эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ.
3. Система социального партнерства семьи и ДОУ по созданию единого эмоционально-смыслового пространства развития ребенка.
Итогом обучения по программе выступит устранение профессиональных дефицитов педагогов ДОУ по развитию эмоционального интеллекта ребенка в дошкольном образовании, формирование профессиональных навыков по проектированию системы развития эмоционального интеллекта ребенка в рамках реализации образовательной программы ФГОС ДО о вовлечении родителей в эту деятельность.
Для начала работы по программе предлагаем Вам зарегистрироваться и пройти входной тест
Регистрация
Входной тест
Программа обучения

Модуль № 1 профессиональная компетентность воспитателя по обеспечению развития эмоционального интеллекта ребенка в дошкольном образовании
1 этап: Диагностика профессиональных навыков и дефицитов воспитателя по развитию эмоционального интеллекта ребенка в рамках реализации образовательной программы ФГОС ДО
2 этап: Работа с банком информационных материалов по проблематике развития эмоционального интеллекта ребенка
3 этап: Анализ требований основной образовательной программы ФГОС ДО к профессиональной компетентности воспитателя по развитию эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ
4 этап: Тестирование по итогам обучения в рамках первого модуля
Модуль № 2 "Система методической работы и педагогических практик по развитию эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ
1 этап: Диагностика развития эмоционального интеллекта ребенка в дошкольном образовании
2 этап: Аналоговый анализ содержания вариативных программ по развитию эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ
3 этап: Анализ эффективности используемых дидактических приемов и технологий по развитию эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ
4 этап: Контроль результатов обучения
Модуль № 3 "Система социального партнерства семьи и ДОУ по созданию единого эмоционально-смыслового пространства развития ребенка"
1 этап: Диагностика образовательных запросов родителей по развитию эмоционального интеллекта ребенка в семье и ДОУ
2 этап: Анализ содержания программы социального партнерства семьи и ДОУ по созданию единого эмоционально-смыслового пространства развития ребенка "Вместе весело шагать: эмоции, творчество, успех"
3 этап: Аналоговый анализ содержания вариативных услуг (занятий, консультаций. родительских собраний, программ родительских университетов, содержания и структуры информационных порталов, социальных групп родителей) психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) по тематике развития эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ
4 этап: Контроль этапов обучения

Подведение итогов
литература для родителей.pdf

литература для педагогов.pdf

литература для воспитанников.pdf
+7 (812) 290-00-19
Мы в соц. сетях:
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?